И более всего я не поверю в то, что Деметрий после битвы при Ипсе никак не почтил Антигона I.
Мало того напомню, что портретные эфесские драхмы ДП - это первое изображение явного диадоха на монетах.
Тетры С1 в шлеме - это еще не такой явный портрет.
Более чем уверен, что после Ипса Деметрий решил порвать все каноны и сместить идеологии людей, и таким образом выпускает первые портретники, пока еще аккуратно на мелких номиналах.
Однако лично меня сейчас особенно удивляет эта акуратность портретного выпуска в виде мелких номиналов. Тетры с пророй, а мелочь - портретная - это как бы нонсенс.
Да и вообще думаю в скором времени поменяют датировки, ибо думается тетры с пророй все же пошли сразу после победы у Саламина, т.е. с 306 года, а не после битвы при Ипсе. Единственное что против этого - легенда реверса - только царя Деметрия, но т.к. победа и принятие титулов царей целиком и полностью заслуга Деметрия, то очень может быть, что Антигон I не влезал в монетные дела Деметрия. К тому же Антигон I сидел в своей резиденции во Фригии и был малоазианским правителем, а Деметрий более отдавался европейским делам.
А исходя из сходства портретов эфесских драхм и Ньюэлл 74-76 можно даже сделать такой интересный вывод, что это одна серия монет, правда как увязать разные города и следовательно монограммы на реверсах - хз.
И еще интересный момент: на реверсах эфесских выпусков у одного стиля листик на реверсе вниз повернут, у другого - вверх.
На других монетах ДП листик встречается вроде только у эфесского АМовского типа, причем листик вверх, и стиль лица в шкурке явно такой же как у драхмы с листиком вверх. Такой же вытянутый нос. И выражение рта такое же как у соответствующей драхмы и "старческого" портрета пелловской - уголки губ как бы вниз направлены.